Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как Incident Rate может использоваться для прогнозирования количества инцидентов?
Answer
Incident Rate позволяет прогнозировать объем обращений пользователей в ИТ-службу, используя текущее количество пользователей системы. Умножив ожидаемое число пользователей на средний показатель Incident Rate (например, 0.8–1.2), можно рассчитать примерное количество инцидентов за месяц и спланировать необходимые ресурсы, такие как количество сотрудников в службе поддержки или объём автоматизации процессов управления инцидентами.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентами
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 50
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: