Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как обеспечить поддержку ИТ-услуг в удобное для бизнеса время при разных графиках работы групп?
Answer
Для обеспечения поддержки ИТ-услуг в удобное для бизнеса время при разных графиках работы групп могут потребоваться организационные изменения: введение дежурных смен, организация экстренной и удаленной поддержки, изменение графиков работы команд. Важно заранее проанализировать ожидания бизнеса и технические возможности подразделений, чтобы определить, какие меры необходимы для расширения часов поддержки. Это может включать создание многосменного графика, привлечение персонала из разных часовых поясов или автоматизацию части процессов для снижения зависимости от рабочего времени сотрудников.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчиккомандная работаорганизационные изменения, агенты измененийподдержка пользователей, Service Desk, Help Desk
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 54
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: