Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как обеспечивается связь между бизнес-требованиями и их реализацией через Change proposal и RFC в ITIL?
Answer
Связь обеспечивается через этапы: бизнес-заказчик с помощью BRM формирует Change proposal, который содержит бизнес-обоснование и стратегическую цель, затем после утверждения разрабатываются конкретные RFC, детализирующие технические изменения. BRM выступает как посредник, гарантирующий соответствие конечного результата изначальным бизнес-требованиям и поддержку заказчика на всех этапах.
 
ITILбизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление изменениямиуправление отношениями, взаимодействие, BRM
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 47
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: