Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как определить необходимый объём данных в системе управления конфигурациями?
Answer
Для определения необходимого объёма данных в системе управления конфигурациями следует сначала проанализировать потребности бизнес-процессов и ИТ-услуг. Нужно выявить, какие процессы и роли будут использовать информацию из CMS, какие конкретные данные им необходимы и как они будут применяться для решения задач. Следует сосредоточиться на сборе именно тех данных, которые имеют прямую ценность для поддержки операционной деятельности и принятия решений. Внедрение должно начинаться с минимального жизнеспособного набора информации и постепенно расширяться по мере выявления реальных потребностей, избегая сбора избыточных данных, которые не используются ни одним из процессов.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление конфигурациями, CMDBуправление процессами, ИТ-процессыуправление релизами
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 66
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: