Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как определить, является ли услуга бизнес-услугой или поддерживающей?
Answer
Определение типа услуги зависит от того, взаимодействует ли с ней конечный потребитель напрямую. Если услуга предоставляется заказчику непосредственно и на нее заключается SLA - это бизнес-услуга. Если услуга работает в качестве внутреннего компонента, который необходим для функционирования бизнес-услуги, но клиент с ней не взаимодействует напрямую - это поддерживающая услуга. Важно учитывать контекст: одна и та же услуга может быть бизнес-услугой для одного потребителя и поддерживающей для другого.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 195
Last Updated On
Дата последнего обновления: 24.10.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: