Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как определяется вспомогательная услуга в ITIL и чем она отличается от поддерживающей?
Answer
Вспомогательная услуга в ITIL — это услуга, которая может быть незаметна для заказчика, но необходима для предоставления основной услуги. Часто её не различают от поддерживающей (обеспечивающей) услуги, считая оба термина синонимами. Обе они обеспечивают функционирование основной услуги, но не являются её центральной частью. Например, внутренние процессы или технологии, на которые клиент не обращает внимания, но без которых основная услуга невозможна.
 
ITILбизнес, ценность, бизнес-заказчик
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 193
Last Updated On
Дата последнего обновления: 03.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: