Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как понятие опыта (experience) соотносится с разделением на полезность и гарантию в ITIL?
Answer
Опыт (experience) дополняет разделение на полезность и гарантию, добавляя эмоциональный аспект и субъективное восприятие услуги. В то время как полезность и гарантия фокусируются на объективных характеристиках услуги, опыт охватывает то, как эти характеристики воспринимаются потребителем. Опыт может зависеть как от функциональных и нефункциональных характеристик услуги, так и от внешних факторов, таких как восприятие бренда и качество взаимодействия с провайдером.
 
ITILаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление отношениями, взаимодействие, BRM
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 73
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: