Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как предотвратить злоупотребление кодом закрытия "Нет решения" в службе поддержки?
Answer
Для предотвращения злоупотребления кодом закрытия "Нет решения" рекомендуется внедрить дополнительный уровень контроля, такой как обязательное подтверждение закрытия менеджером процесса или руководителем подразделения, вести статистику по использованию этого кода разными специалистами, проводить регулярные аудиты подобных инцидентов и обучать сотрудников правильному применению кодов закрытия. Также полезно иметь четкие критерии, когда этот код может быть применен.
 
аудитобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентамиуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 50
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: