Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как решается проблема излишней задержки обращений на первой линии?
Answer
Проблема излишней задержки обращений на первой линии, когда сотрудники удерживают звонок слишком долго в попытке разрешить обращение, решается путём введения ограничений на время обработки обращения на первой линии или введения "противовесных" показателей. Примеры таких показателей включают долю звонков, принятых без превышения времени ожидания абонента на линии, или среднее (максимальное) количество абонентов в очереди входящих звонков. Это позволяет балансировать между необходимостью разрешать обращения на первой линии и поддержанием качества обслуживания.
 
управление запросами на обслуживание
Author
Автор: Дмитрий Хруслов
Source
Rating
Рейтинг: 125
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: