Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как сделать процесс заполнения форм на портале самообслуживания удобным для пользователя?
Answer
Чтобы сделать процесс заполнения форм удобным, необходимо следовать нескольким принципам: вопросы должны быть минимальными и понятными, вместо текстового ввода, по возможности, должны быть списки для выбора (например, выбор модели принтера из предустановленного списка, а не ручной ввод). Для обязательного текстового ввода необходимы подсказки с примерами или шаблонами. Это снижает вероятность ошибок и упрощает заполнение. Также важно разработать интерфейс, который направляет пользователя логическим путем, без необходимости переключения между разделами или сложных многоуровневых меню.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Desk
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 194
Last Updated On
Дата последнего обновления: 24.10.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: