Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как SIP связан с концепцией непрерывного улучшения в ITSM?
Answer
SIP является практической реализацией концепции непрерывного улучшения (CSI) в контексте управления ИТ-услугами. В то время как CSI представляет собой общую философию постоянного развития и совершенствования, SIP конкретизирует эту идею, превращая ее в набор конкретных заданий и инициатив в системе автоматизации процессов. SIP обеспечивает структурированный подход к улучшению услуг с фокусом на потребителе, позволяя систематически выявлять области для улучшения, внедрять изменения и измерять их влияние на качество услуг и удовлетворенность клиентов.
 
ITSMавтоматизация ИТ-процессов, ПО для ITSM и ESMбизнес, ценность, бизнес-заказчикпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление уровнем услуг, SLMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 66
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: