Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как следует обрабатывать запросы от VIP-пользователей при закрытии инцидентов?
Answer
Запросы от VIP-пользователей при закрытии инцидентов требуют особого внимания. Необходимо вести актуальный учет VIP-пользователей и уделять повышенное внимание контролю процесса закрытия их заявок. Рекомендуется использовать ресурсы первой линии поддержки для закрытия запросов VIP-пользователей, обеспечивая более тщательную проверку решения проблемы и подтверждение удовлетворенности пользователя, а также более подробное документирование процесса.
 
общие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентами
Author
Автор: Дмитрий Подольский
Source
Rating
Рейтинг: 42
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: