Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как сотрудники, участвующие в управлении изменениями и проектами, могут обмениваться опытом?
Answer
Сотрудники могут обмениваться опытом через совместное участие в процессах управления изменениями и проектами, регулярные встречи и обсуждения, создание кросс-функциональных команд и использование общей документации. Благодаря взаимодействию сотрудники, вовлеченные в оба процесса, получают возможность применять методы проектного управления в рамках оперативных изменений, когда это необходимо, и наоборот – использовать упрощенные подходы для малых проектов. Такой обмен опытом повышает общую компетентность команды и гибкость процессов.
 
командная работауправление изменениямиуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление проектами, PRINCE2
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 35
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: