Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как связаны сервисный подход и структура услуг?
Answer
Сервисный подход тесно связан со структурой услуг, поскольку именно через правильное определение и структурирование услуг достигается эффективное взаимодействие ИТ-службы и заказчика. Если структура услуг не соответствует тому, как заказчик воспринимает ценность, то сервисный подход теряет смысл. При этом структура услуг должна учитывать как технические аспекты предоставления услуг, так и потребности и ожидания заказчика. Это делает процесс построения структуры услуг ключевым этапом внедрения сервисного подхода.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление релизами
Author
Автор: Роман Журавлёв
Source
Rating
Рейтинг: 50
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: