Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как связаны цели процесса и выбор метрик для его оценки?
Answer
Каждая метрика должна напрямую отражать достижение целей процесса. Например, если цель управления инцидентами — минимизация времени простоя, ключевой метрикой будет среднее время устранения. Для задачи «обеспечить корректную регистрацию» подходящими метриками станут доли обращений с переклассификацией или уточнениями. При выборе метрик важно учитывать, насколько они измеримы и насколько их изменение влияет на конечный результат процесса.
 
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентами
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 48
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: