Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как техническая поддержка влияет на общее восприятие ИТ-услуг?
Answer
Техническая поддержка оказывает значительное влияние на общее восприятие ИТ-услуг, так как для конечных пользователей она является основным каналом взаимодействия с ИТ-подразделением. Положительный опыт работы с технической поддержкой (оперативное решение проблем, вежливое общение, понимание потребностей) создает представление об ИТ как надежном и клиентоориентированном подразделении. Негативный опыт, наоборот, формирует у пользователей мнение об ИТ как неэффективном и непрофессиональном, что рано или поздно дойдет до заказчиков и повлияет на их восприятие ценности ИТ-услуг.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление отношениями, взаимодействие, BRM
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 62
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: