Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как ведет себя большинство компаний при возникновении нештатной ситуации?
Answer
Большинство компаний при возникновении нештатной ситуации теряют лицо: они начинают вести себя невежливо или неприветливо по отношению к клиенту, акцентируя внимание на том, что клиент создал проблемы. Такие компании часто угрожают финансовыми последствиями, недостаточно слушают клиента и не считают с его обстоятельствами. Подобное поведение создает у клиента ощущение, что компания скорее заинтересована в возмещении убытков, чем в поиске решения проблемы. Этот подход редко приводит к удержанию клиента и часто вызывает негативные отзывы о работе компании.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчик
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 50
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: