Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как влияет взаимный обмен знаниями между консультантами и заказчиками на результат проекта?
Answer
Взаимный обмен знаниями между консультантами и заказчиками существенно улучшает результат проекта. Консультанты приносят в проект общий опыт и лучшие практики из своей практики, а заказчики делятся уникальными знаниями о своей организации, её структуре, процессах и особенностях. Это создает полную картину для разработки решения, которое одновременно соответствует отраслевым стандартам и учитывает специфику конкретной организации. В процессе такого обмена обе стороны учатся друг у друга: консультанты получают знания о новых контекстах применения методик, а заказчики углубляют своё понимание подходов к управлению ИТ. В итоге проект приносит не только конкретный результат внедрения, но и повышает общую квалификацию участников с обеих сторон.
 
ISO 20000бизнес, ценность, бизнес-заказчикобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиуправление знаниямиуправление проектами, PRINCE2управление релизами
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 58
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: