Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как встроить понимание бизнес-ценности в ИТ-организацию при переходе на сервисный подход?
Answer
Для встраивания понимания бизнес-ценности необходимо создать процессы и метрики, которые напрямую связывают ИТ-услуги с бизнес-результатами. Следует проводить обучение сотрудников на примерах конкретных бизнес-сценариев, как их работа влияет на конечных пользователей и бизнес-процессы. Регулярные совместные встречи с бизнес-заказчиками, разработка совместных KPI, которые измеряют не только технические показатели, но и бизнес-результаты, а также внедрение механизма сбора и анализа обратной связи от конечных пользователей помогут закрепить понимание бизнес-ценности в организации.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессыуправление релизами
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 56
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: