Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какая основная причина ненужности SLA между ИТ-подразделением и бизнес-подразделениями?
Answer
Основная причина в том, что соглашение SLA предполагает равенство сторон, которые договариваются по интересующим их аспектам. Однако в реальности ИТ-подразделение является заведомо подчиненным подразделением, и поэтому доминирующая сторона (бизнес) не нуждается в SLA, так как оно не гарантирует ничего для бизнеса, но вносит дополнительные ограничения. Такие неравноправные отношения являются типичными в большинстве организаций.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 57
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: