Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие альтернативы простому усреднению показателей качества ИТ-услуг существуют для топ-менеджмента?
Answer
Помимо пары «среднее + минимум», можно использовать взвешенное среднее, где веса определяются критичностью услуг для бизнеса (например, система учёта продаж может иметь вес 3, а внутренний чат — 0,5). Также подходит подход с процентом услуг, выполнивших SLA на уровне выше целевого (например, 8 из 10 услуг достигли 90%). Для визуализации эффективны термометры, где высота заполнения соответствует среднему значению, а цвет — минимальному (красный при <70%).
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 50
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: