Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие инструменты помогают в оптимизации взаимодействия с клиентами в ИТ?
Answer
Для оптимизации взаимодействия с клиентами используются методы картирования путешествия заказчика, анализа их опыта и взаимодействия на разных этапах. Эти инструменты позволяют лучше понять потребности пользователей и выстроить процессы таким образом, чтобы максимизировать ценность предоставляемых услуг.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление отношениями, взаимодействие, BRMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 65
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: