Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие каналы коммуникации наиболее эффективны для прямой маршрутизации запросов в профильные группы?
Answer
Наиболее эффективными каналами коммуникации для прямой маршрутизации запросов являются электронная почта и веб-интерфейс. По данным кейсов, 81% обращений поступают именно через эти электронные каналы. При этом около 90% таких обращений автоматически назначаются на соответствующие профильные группы благодаря использованию ключевых слов в электронной почте и базовой классификации по ИТ-услугам через веб-интерфейс. Телефонные обращения на дежурную группу первой линии составляют лишь 19% всех запросов за счет их относительной неструктурированности.
 
управление запросами на обслуживание
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 55
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: