Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие критические факторы успеха (CSF) упоминаются для процесса Управления инцидентами (INC) в контексте прозрачности?
Answer
В контексте прозрачности для процесса Управления инцидентами (INC) упоминается критический фактор успеха: «Улучшать прозрачность и коммуникации в работе процесса». Это означает, что процесс должен быть организован так, чтобы обеспечивать своевременную и понятную информацию всем заинтересованным сторонам о текущем состоянии инцидентов. Данный CSF направлен на минимизацию неопределённости для пользователей и подразумевает создание эффективных механизмов коммуникации, позволяющих быстро и удобно предоставлять информацию о статусе инцидентов.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентами
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 43
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: