Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие методы можно использовать для измерения удовлетворенности сотрудников сервис деска?
Answer
Для измерения удовлетворенности сотрудников сервис деска можно применять несколько методов: регулярные анонимные опросы с частотой не реже двух раз в год, использование методики NPS с вопросом о вероятности рекомендации компании как места работы, неформальные коммуникации и случайные встречи, анализ больничных листов и отчетов об отсутствии на работе, проведение опросов через третьих лиц для обеспечения конфиденциальности, а также изучение мнений сотрудников на совещаниях и в рабочих группах. Важно учитывать атрибуты, такие как лидерство в команде, корпоративная культура, моральный дух, организационный климат и особенности трудовой деятельности.
 
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыкомандная работалидерствообщие вопросы менеджмента
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 69
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: