Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие последствия могут быть при некорректном определении времени решения инцидента в SLA?
Answer
Некорректное определение времени решения инцидента в SLA может привести к постоянным спорам между ИТ-службой и клиентами, искажению статистики по выполнению обязательств и несправедливой оценке работы специалистов. Это может вызвать снижение доверия к ИТ-службе, увеличение количества претензий и штрафных санкций по договору. Кроме того, неопределенность в критериях может негативно сказаться на мотивации сотрудников ИТ-службы, так как они не смогут четко понимать, какие результаты от них ожидают и как их оценивают.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордымотивация персонала, стимулированиеуправление инцидентамиуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 44
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: