![]() | Какие примеры бизнес-игр демонстрируют проблемы с коммуникациями? |
![]() | В тексте упоминаются несколько бизнес-игр, которые ярко демонстрируют проблемы с коммуникациями: Apollo-13, Grab@Pizza и 2020. Эти игры имитируют реальные ситуации, в которых участники сталкиваются с трудностями из-за неправильной передачи информации. Например, в игре Apollo-13 команде необходимо спасти космический корабль, но из-за недостаточной коммуникации может возникнуть ситуация, когда корабль «не возвращается» к Земле. В игре Grab@Pizza возникают проблемы с искажением бизнес-требований при передаче их от заказчика к исполнителю, что приводит к неверному выполнению задач. В игре 2020 участники сталкиваются с ситуацией, когда «наш айсберг тает» из-за неправильно организованных коммуникаций. Все эти примеры показывают, как незначительные ошибки в коммуникации могут привести к серьезным последствиям в выполнении задач. |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
|