![]() | Какие примеры неправильного поведения менеджеров приводятся в деловых играх? |
![]() | В тексте приведены три основных примера неправильного поведения менеджеров. Первый пример: ИТ-руководитель в игре 'Grab@Pizza', который слишком долго пытается полностью разобраться в сценарии и предсказать будущее вместо того, чтобы начать работу. Второй пример: менеджер инцидентов в 'Apollo 13', который решает, что все инциденты должны проходить через него, и он будет всё регистрировать лично, что оказывается неэффективным уже ко второму раунду. Третий пример: менеджер проекта в 'The Challenge of Egypt', который основное время проводит на стройплощадке, командуя рабочими напрямую, игнорируя важные аспекты проекта вроде бюджета и сроков. |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |