Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие проблемы возникают при использовании своевременности реакции на инциденты как KPI для руководителей групп?
Answer
Использование своевременности реакции на инциденты в качестве KPI для руководителей функциональных групп может привести к искажению реальной картины работы с инцидентами. Сотрудники, стремясь показать хорошую статистику, могут преждевременно брать инциденты в работу, не имея возможности немедленно приступить к их решению. Это создает видимость оперативной реакции, но фактически маскирует проблему задержек в обработке инцидентов, которые возникают из-за нахождения инцидентов в очереди. Такое поведение может даже повысить среднее время решения инцидентов, так как ресурсы тратятся на формальное принятие инцидентов в работу, а не на их реальное решение.
 
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобщие вопросы менеджментауправление инцидентами
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 67
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: