Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие проблемы возникают при трансляции ожиданий заказчика в требования к услугам?
Answer
При трансляции ожиданий заказчика в формальные требования к услугам возникает несколько серьезных проблем: 1) Часто заказчик затрудняется четко сформулировать свои реальные потребности и ожидания, выражая их в общих и расплывчатых формулировках; 2) Сервис-провайдер сталкивается с трудностями в правильной интерпретации и расшифровке этих нечетко сформулированных требований; 3) Ожидания заказчика часто завышены или не соответствуют реальным возможностям сервис-провайдера; 4) Отсутствие глубокого понимания бизнес-процессов заказчика у сотрудников сервис-провайдера приводит к неправильной интерпретации реальных потребностей.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 57
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: