Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие существуют принципиальные способы организации взаимодействия первой и второй линий поддержки в системе управления инцидентами?
Answer
Существуют два принципиальных способа организации взаимодействия линий поддержки. Первый способ: обращение или инцидент остается на первой линии, а на вторую линию назначается задание (так называемое функциональное задание). Второй способ: после обработки на первой линии обращение или инцидент полностью назначается на вторую линию (возможно с использованием заданий для взаимодействия с ресурсными группами, но не как механизма функциональной эскалации).
 
общие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентамиуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 69
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: