Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие типы клиентского сервиса выделяет Сет Годин?
Answer
Сет Годин выделяет девять типов клиентского сервиса: 1) Сервис исключительного качества как стратегическое преимущество; 2) Продажа недорогих товаров в промышленных масштабах; 3) Минимальные издержки на взаимодействие с клиентами; 4) Максимальное завышение ожиданий; 5) Плотный и постоянный контакт с клиентами; 6) Снижение негатива от клиентов; 7) Разный сервис для разных клиентов; 8) Снижение расходов на обслуживание; 9) Отношение к клиентам, как к себе. Эти типы помогают компаниям выбрать стратегию, соответствующую их целям.
 
аллокация затрат, расчёт себестоимости услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикстратегияуправление отношениями, взаимодействие, BRMэкономика и финансы
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 87
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: