Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие требования должны предъявляться к обучению сотрудников службы поддержки?
Answer
К обучению сотрудников службы поддержки должны предъявляться следующие требования: обучение должно охватывать все основные сценарии обращений клиентов и стандартные решения для них, сотрудники должны знать, как определять, на чьей стороне возникла проблема (клиента или компании), необходимо обеспечить знание всех внутренних процессов компании и способов маршрутизации запросов в соответствующие отделы, обучение должно включать техники эффективной коммуникации с клиентами в различных ситуациях, сотрудники должны уметь предоставлять клиенту четкую информацию о статусе его обращения и предполагаемых сроках решения проблемы, а также должны быть обучены работе с системами учета заявок, чтобы присваивать номера обращений и вести их отслеживание.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление знаниями
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 44
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: