Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие виды метрик лучше всего подходят для объективной оценки работы процессов?
Answer
Лучше всего подходят метрики, которые сложно повлиять искусственно. Например, вместо количества закрытых задач стоит учитывать удовлетворенность клиентов, качество решений или объем повторных обращений. Также полезно комбинировать автоматизированные данные с обратной связью от пользователей через опросы и интервью, чтобы получить более полную и объективную картину.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 53
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: