Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Каков смысл принципа 'Работать на людей' в контексте ITIL Practitioner Guidance?
Answer
Принцип 'Работать на людей' подчеркивает важность того, что бизнес заключается в том, чтобы люди делали что-то полезное для других людей. Основная задача ИТ-подразделений как сервис-провайдеров — обслуживать людей. Это принцип предполагает идентификацию ключевых точек контакта ('touchpoints') с клиентами, называемых также моментами истины ('moments of truth'), и сосредоточение усилий именно на этих точках для улучшения общего опыта клиентов.
 
ITILаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAэффективность, оптимизация
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 73
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: