Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какова цель использования метода 'Customer Journey' в ИТ-менеджменте?
Answer
Цель использования метода 'Customer Journey' в ИТ-менеджменте — понять, как клиенты взаимодействуют с продуктом или услугой на всех этапах, выявить области для улучшения и оптимизировать процессы таким образом, чтобы повысить удовлетворенность и лояльность пользователей.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление продуктами, продуктовый подходэффективность, оптимизация
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 73
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: