Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Каковы особенности применения каталога услуг во внутреннем ИТ-подразделении?
Answer
Во внутреннем ИТ-подразделении часто присутствует только один основной заказчик (бизнес в виде одного или нескольких подразделений), а технические возможности по варьированию уровня услуги ограничены из-за использования единой инфраструктуры. В таких условиях разделение на каталог бизнес-услуг и отдельные SLA может быть излишним. Фактически, сам каталог услуг может выполнять функцию «каталога SLA», а к основному SLA прилагаются внешние спецификации услуг. Это отличается от сценариев массового обслуживания, где необходимы различные уровни для разных групп заказчиков.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление каталогом ИТ-услугуправление конфигурациями, CMDBуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 185
Last Updated On
Дата последнего обновления: 03.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: