Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какой минимально эффективный состав первой линии поддержки рекомендуется для небольшой ИТ-организации?
Answer
Для небольшой ИТ-организации минимально эффективный состав первой линии поддержки включает двух сотрудников на полную ставку, полностью сосредоточенных на обработке запросов пользователей, и одного менеджера инцидентов, который может временно привлекаться для помощи при пиковых нагрузках или особо сложных ситуациях. Такое сочетание обеспечивает достаточную гибкость для покрытия рабочих часов, обработки основного объема запросов и своевременной эскалации критических инцидентов. Главное условие - сотрудники первой линии должны быть выделены исключительно на поддержку пользователей, без наложения дополнительных задач и функций.
 
общие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентами
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 49
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: