Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какую роль Service Owner играет в оценке качества услуги?
Answer
Service Owner участвует во внутренних и внешних встречах по оценке услуги, обеспечивая, что представления бизнеса и ИТ-организации об услуге совпадают. Он отвечает за сбор и анализ обратной связи от заказчиков, оценку удовлетворенности услугой и выявление областей для улучшения. Таким образом, Service Owner является ключевой фигурой в процессе непрерывного улучшения услуг.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобщие вопросы менеджментапостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессыуправление уровнем услуг, SLMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 63
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: