Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Кто должен принимать решение об объявлении инцидента значительным?
Answer
Решение об объявлении инцидента значительным может принимать любой сотрудник аварийной службы или подразделения поддержки, который считает, что ситуация соответствует заранее согласованным и документированным критериям значительного инцидента. Согласно подходу, заимствованному из практики экстренных служб, каждый участник процесса имеет право объявить инцидент значительным, если он считает, что критерии соблюдены. После объявления инцидента значительным должен быть назначен ответственный за его управление, а топ-менеджмент должен быть незамедлительно проинформирован. При этом другие службы и подразделения обязаны реагировать по установленной процедуре, даже если они не видят в ситуации признаков значительного инцидента.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентами
Author
Автор: Роман Журавлёв
Source
Rating
Рейтинг: 190
Last Updated On
Дата последнего обновления: 31.10.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: