Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
На каких этапах путешествия заказчика происходит сбор требований к услуге?
Answer
Сбор требований к услуге происходит на этапе Offer путешествия заказчика. В рамках этого этапа осуществляется сбор требований через вид деятельности потока Engage. Этот процесс является частью взаимодействия с заказчиком, который предъявляет требования к новой или измененной услуге. Сбор требований представляет собой начальную фазу в процессе создания или изменения услуги и напрямую связан с предъявлением спроса со стороны заказчика на новые или улучшенные характеристики услуги.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикКанбан, WIP-лимитыуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 57
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: