Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему автор утверждает, что ITSM лучше любого другого подхода к управлению ИТ-организацией?
Answer
Автор утверждает, что ITSM лучше любого другого подхода, потому что он сочетает процессное и сервисное управление, что повышает вероятность успешного развития организации. Под успехом понимается длительное соблюдение интересов всех заинтересованных сторон. Автор сравнивает ITSM с иерархическим и проектным управлением и указывает, что эти альтернативы либо не ориентированы на конечные услуги, либо не подходят для эксплуатации. ITSM же учитывает как внутренние процессы, так и внешние потребности пользователей через сервисный подход.
 
ITSMподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskэффективность, оптимизация
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 63
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: