Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему эмпатия важна в предоставлении сервиса клиентам?
Answer
Эмпатия важна в предоставлении сервиса, так как она позволяет персоналу понять чувства и переживания клиента, поставить себя на его место и отнестись к проблеме как к собственной. Это способствует более качественному обслуживанию и улучшению восприятия сервиса клиентом. Даже при телефонном общении можно проявить эмпатию, однако визуальный контакт повышает качество коммуникации и помогает лучше понять эмоциональное состояние клиента.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAэффективность, оптимизация
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 65
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: