Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему метод Management By Objectives важен для Continual Service Improvement?
Answer
Метод Management By Objectives важен для Continual Service Improvement, потому что он позволяет более полно использовать творческий потенциал руководителей, вовлекая их в процесс развития организации, и повышает степень их ответственности за получаемые результаты. Это достигается через совместное определение целей и критериев их измерения, что способствует лучшей мотивации и более точному выполнению задач по улучшению услуг.
 
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордымотивация персонала, стимулированиеобщие вопросы менеджментапостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAэффективность, оптимизация
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 192
Last Updated On
Дата последнего обновления: 30.10.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: