Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему между теорией и практикой возникает разрыв при обучении навыкам взаимодействия с заказчиками в ИТ-сфере?
Answer
Разрыв между теорией и практикой в области взаимодействия с заказчиками связан с особенностями психологических установок ИТ-специалистов. Даже при наличии свежих теоретических знаний и четких инструкций участники тренингов часто игнорируют недостающую информацию в документах и не задают уточняющих вопросов тренеру, повторяя поведение из школьной среды. Это отражает реальную проблему в сервисных отношениях, где сотрудники ИТ-компаний склонны считать, что требования заказчика понятны без дополнительного уточнения. Подобный штамп поведения возникает из-за преобладания технического склада ума у ИТ-специалистов и недостаточного развития коммуникативных навыков.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиуправление знаниямиуправление отношениями, взаимодействие, BRMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 86
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: