Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему назначение менеджера major-инцидента считается важным этапом управления критическим инцидентом?
Answer
Менеджер major-инцидента необходим для общей координации действий всех задействованных групп и своевременного информирования всех заинтересованных сторон. Оптимальным вариантом назначения является менеджер процесса, поскольку он обладает более широкими полномочиями для привлечения ресурсов, имеет целостное понимание процессов ИТ-услуг и может точнее оценить влияние инцидента на конечных пользователей. Это обеспечивает более эффективное управление кризисной ситуацией и соблюдение SLA.
 
SLAобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентамиуправление процессами, ИТ-процессыуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 85
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: