Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему некоторые компании не измеряют удовлетворенность сотрудников сервис деска?
Answer
Некоторые компании не измеряют удовлетворенность сотрудников сервис деска, так как считают этот процесс трудноизмеримым или сложным в реализации. Другие руководители попросту недооценивают значение этого показателя, считая его менее важным по сравнению с метриками клиентской удовлетворенности или операционными показателями. Также часто упускается из виду тот факт, что проблемы с удовлетворенностью сотрудников проявляются только при возникновении высокой текучести кадров или снижения общей продуктивности, что приводит к упущенным возможностям для профилактических мер и улучшения атмосферы в коллективе.
 
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобщие вопросы менеджментапостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAэффективность, оптимизация
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 191
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: