Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему пользователи не оставляют оценку после получения услуги, даже если хотели этого сделать?
Answer
Пользователи не оставляют оценку после получения услуги, даже если изначально планировали это сделать, из-за возникающих барьеров и неопределенностей в процессе. Например, в случае с государственными услугами, когда заявленное бесплатное SMS на самом деле оказалось платным, это вызывает недоверие и снижает мотивацию. В случае с коммерческим банком требование регистрации на стороннем сайте для размещения отзыва создает дополнительный этап, который многим кажется излишним. Пользователь готов оценить услугу, но только если процесс простой, понятный и не вызывает сомнений в его прозрачности.
 
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордымотивация персонала, стимулированиеподдержка пользователей, Service Desk, Help Desk
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 72
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: