Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему разные интерпретации одной и той же услуги могут привести к конфликтам?
Answer
Разные интерпретации одной и той же услуги могут привести к конфликтам из-за несоответствия ожиданий потребителя и возможностей поставщика. Если, например, потребитель считает, что услуга включает в себя определенный уровень комфорта или функциональность, а поставщик интерпретирует её как простое предоставление доступа к ресурсу, то это может вызвать недовольство и претензии. Четкое определение состава услуги и ее границ помогает избежать таких разногласий
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABAC
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 62
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: