Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему ротация кадров стала критическим фактором риска для компании?
Answer
Ротация кадров стала критическим фактором риска, потому что специалисты, поддерживающие ИТ-услуги, работали в авральном режиме продолжительное время, что вызвало выгорание и уход из компании. Потеря экспертов в определенных технологических областях привела к уменьшению общей экспертной способности команд, что еще больше ухудшило ситуацию с поддержкой систем. Ситуация осложнилась тем, что на экспертном рынке труда сложно быстро заменить квалифицированных специалистов, особенно в условиях аврального режима работы компании. Это создало порочный круг: уход одних экспертов увеличивал нагрузку на оставшихся, провоцируя дальнейшую ротацию и усугубляя проблему поддержки ИТ-услуг.
 
командная работаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление рисками
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 101
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: